О компании Vitalica Wellness

Если вы ищете здоровье, внутреннюю силу и душевный покой, приглашаем вас в Vitalica Wellness, которая предлагает решение на 360 градусов.  

Вы находитесь в зоне вдали от городского хаоса, где вы приобретете новую привычку поглощения себя и природы. Это изменит вашу перспективу, повысив качество жизни. Мы приглашаем вас в Vitalica Wellness в Стамбуле и Бодруме за опытом, который позволит вам обновить себя умственно и физически. 

Все наши программы разработаны «индивидуально» нашими опытными врачами и терапевтами международного уровня. Мы будем рады направлять вас на пути к здоровью, предлагая антивозрастные процедуры и процедуры мирового класса, вкусные блюда на велнес-кухне, приготовленные из суперпродуктов, и образовательные семинары.

   

 

Буклет Виталия

Пакет Суперпродуктов Vitalica Wellness

Пусть ваша пища станет вашим лекарством! Программа Vitalica Wellness "Superfood" - это реформа, которую вы добавите в свою жизнь, чтобы максимально улучшить качество питания! Познакомьтесь с активированными, укрепляющими здоровье органическими суперпродуктами! Набор суперфудов Vitalica Wellness с девизом "Пусть ваша еда будет вашим лекарством, ваше лекарство - вашей едой" был разработан врачами-экспертами и диетологами в свете современных исследований в области питания. Этот пакет содержит легко усваиваемые порции, которые позволяют получать необходимые организму питательные вещества в нужном количестве и в нужное время для сохранения и укрепления здоровья и улучшения качества жизни. В дополнение к основным макро- и микроэлементам; Она позволяет познакомиться с полезными для здоровья органическими суперпродуктами, которые активированы антиоксидантами, витаминами, минералами и микроэлементами. Отправляйтесь в путешествие, чтобы создать лучшую версию себя физически, умственно и духовно! 

Холистическая Оценка Здоровья & Подробный Анализ

Комплексное медицинское обследование

Мы считаем, что правильный диагноз - это ключ к правильному здоровью. Мы придерживаемся целостного подхода к диагностике, который сочетает в себе естественную, традиционную и современную медицину. Оценивая вас, мы также стремимся выявить любые потенциальные проблемы со здоровьем на их ранних стадиях. На основании этого наши врачи подберут или разработают для вас подробный план лечения.

БОЛЬШЕ

Детальный Анализ

Мы позаботимся о том, чтобы вы прошли самый продвинутый процесс анализа тела, чтобы вы могли понять свой реальный состав тела, мы пытаемся выяснить потребности и силу вашего тела на основе всего, что эволюция нашего эксперта, и создаем индивидуальный целостный план для вашего оптимального здоровья.

МЕНЬШЕ

Детокс & Оздоровительная Кухня

Детокс & Оздоровительная Кухня

Кухня Vitalica Wellness придерживается философии "Пусть ваша еда будет вашим лекарством, а ваше лекарство - вашей едой!".

Кухня Vitalica Wellness поддерживает гостей в процессе адаптации к новому плану питания и помогает им приобрести привычки здорового питания, которых они смогут придерживаться в течение длительного времени. Помимо основных факторов макро- и микропитания, он поможет вам открыть для себя органические суперпродукты, которые улучшают ваше здоровье и активизируются антиоксидантами, витаминами, минералами и микроэлементами. На кухне используются сезонные, местные, свежие и органические суперфуды, злаки, сухофрукты, орехи, семена, овощи, свежие фрукты и морепродукты. Каждый ингредиент тщательно отбирается с учетом его свежести, качества, натуральности и питательной ценности. Рыба и другие морепродукты предпочтительнее красного мяса в качестве источника белка.

Оздоровительные Процедуры

Услуги в Vitalica Wellness

Больше

Холистические Клинические Методы Лечения

Занятия по Фитнесу и Гибкости

Vitalica wellness предлагает различные занятия по фитнесу и гибкости, от энергичных, расслабляющих движений до сложных и требовательных занятий, из более чем 100 видов занятий вы сможете выбрать наиболее подходящие для вашей личности.

  • Дыхательная терапия
  • Медитация
  • Зумба Фитнес
  • Боди-арт
  • Йога
  • EMS (электро фитнес)

Больше

Клиника Vitalica Wellness Бодрум

Улица летних площадок района Богазичи № 60 Адабуку, Бодрум

Мугла/ Турция

Tel:+90 549 805 49 16

Создать маршрут

Клиника Виталика Велнес Стамбул

Вишнезаде район. Улица Хюсрев Гереде

Улица мученика Мехмета. Резиденции Мака

Нишанташи / Стамбул

Tel: +90 549 805 49 16

Создать маршрут

Заполните Форму Мы немедленно перезвоним вам

About Vitalica Wellness

If what you are looking for is health, inner strength and mental peace, you are invited to Vitalica Wellness, which offers a 360-degree solution. 

You are in the area away from the chaos of the city, where you will get a new habit of absorbing yourself and nature. It will change your perspective by increasing your quality of life; We invite you to Vitalica Wellness Istanbul and Bodrum for an experience that will allow you to renew yourself mentally and physically. 

All of our programs are designed “tailor-made” by our internationally experienced doctors and therapists. We will be happy to guide you on your health journey with world-class anti-aging treatments and treatments, delicious meals in the wellness kitchen prepared with superfoods, and educational workshops.

   

 

Vitalica Booklet

Vitalica Wellness Superfood Package

May your food be your medicine! The Vitalica Wellness "Superfood" Program is a reform that you will add to your life to maximize your nutritional quality! Meet the activated, health-promoting organic superfoods! The Vitalica Wellness Superfood Package with its slogan "Let your food be your medicine, your medicine your food" was designed by expert doctors and nutritionists in the light of modern nutrition research. This package contains easily digestible portions that allow you to get the nutrients the body needs in the right amount and at the right time to protect and improve health and improve quality of life. In addition to basic macro and micronutrients; It enables you to meet health-promoting organic superfoods that are activated with antioxidants, vitamins, minerals and trace elements. Take a journey to create the best version of yourself physically, mentally and spiritually!

 

Holistic Health Assessment & Detailed Analysis

Holistic Health Assessment

We believe the right diagnosis is the key to proper health. We embrace a holistic approach in diagnostics which synthesizes natural, traditional and modern medicine. When assessing you, we also aim to identify any potential health problems in their early stages. Based on that our doctors select or design a detailed treatment plan for you.

MORE

Detailed Analysis

We make sure you go through the most advanced body analysis process, to make you understand your real body compositions. We try to figure out your body's needs and strength, based on all that our expert’s evolution and create an individualizing holistic plan for your optimum health.

MORE

Detox & Wellness Kitchen

Detox & Wellness Kitchen

The Vitalica Wellness kitchen adopts the philosophy “Let your food be your medicine and your medicine be your food!”.

Vitalica Wellness kitchen supports guests as they adapt to their new diet plan and helps them gain healthy dietary habits they can maintain for a long time. In addition to basic macro and micro nutritional factors, it helps you to discover organic superfoods that improve your health and are activated by antioxidants, vitamins, minerals and trace elements. Seasonal, local, fresh and organic superfoods, grains, dried fruit, nuts, seeds, vegetables, fresh fruit and seafood products are used in the kitchen. Each ingredient is carefully selected for their freshness, quality, naturalness and nutritional values. Fish and other seafood are preferred over red meat as a protein source.

Services at Vitalica Wellness

Services at Vitalica Wellness

MORE

Fitness and Flexibility Classes

Vitalica wellness offers various Fitness and Flexibility Classes from energies, relaxing movements to challenging and demanding classes, from over 100ds of various classes you will be able to choose the bests fits for your personality.

  • Breathing Therapy
  • Zumba Fitness
  • Yoga
  • Meditation
  • Body Art
  • EMS (Elektro Fitness)

MORE

Vitalica Wellness Bodrum Clinic

Bogazici Neighborhood Summer Sites Street No:60
Adabuku, Bodrum
Mugla/ Turkey

Tel:+90 549 805 48 21

Get Route

Vitalica Wellness Istanbul Clinic

Vişnezade District Hüsrev Gerede Street
Şehit Mehmet Street
Nisantasi / Istanbul

Tel:+90 549 805 49 16

Get Route

Fill in the Form We will call immediately